Казахстанский портал о страховании,
15 июля 2022 г.
Брокеры ценят общение и гибкость со стороны страховщиков: Allianz 628 просмотров
Согласно новому опросу, проведенному Allianz , брокеры хотят лучшего общения и большего личного контакта со страховщиками при работе со сложными претензиями.
В ходе опроса респондентам задавался вопрос о том, какие аспекты процесса рассмотрения претензий оказали наибольшее влияние на работу брокеров и услуги, которые они предоставляют клиентам.
Респонденты сказали, что общая «гладкость» иска была наиболее важным фактором, особенно для простых исков. Они также были бы признательны за более регулярное общение со страховщиками по урегулированию убытков, и даже в большей степени по телефону, лицом к лицу или через механизмы живого чата, а не по электронной почте.
Выяснилось, что более двух третей брокеров, занимающихся урегулированием убытков, тратят не менее трех четвертей своего времени на рассмотрение простых и однозначных требований, в отличие от более сложных или дорогостоящих (более 100 000 фунтов стерлингов).
Опрошенные брокеры также приветствуют гибкость страховщиков и предоставление доступа к экспертам, когда это необходимо.
Ник Хоббс, директор по дистрибуции и регионам Allianz Commercial, сказал: «Брокеры постоянно ищут, где они могут повысить ценность процесса страхования для клиентов, и сложные или особенно крупные претензии — это случаи, когда они действительно доказывают свою компетентность и необходимость».
«Брокеры хотят иметь возможность напрямую связываться со страховщиками, когда речь идет о претензиях. Отрасль в целом должна сосредоточиться на общении на протяжении всего процесса рассмотрения претензий, предлагая больше контактов с регулярными обновлениями сроков и прогресса».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 15 июля 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Брокеры, За рубежом, Сотрудничество
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 марта 2025 г.

|
|
Report.Az, Баку, 7 марта 2025 г.
Азербайджан и Венгрия обсудили перспективы сотрудничества в сфере страхования

|
|
ТАСС, 7 марта 2025 г.
ЦБ выделил четыре региона РФ с высокими рисками мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
360.ru, 7 марта 2025 г.
Совладелец страхового брокера Озеров: перед внедрением ОСАГО для электросамокатов нужно урегулировать ПДД

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 марта 2025 г.
Ключевой игрок рынка киберстрахования не планирует исключать риски ИИ из покрытия

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 7 марта 2025 г.
Аграриям Чувашии компенсируют 4,2 млн рублей за страхование сельхозживотных

|
|
НИА Красноярск, 7 марта 2025 г.
В 2024 году 3,8 тыс. жителей Красноярска получили выплаты по страховым случаям

|
|
РИА Новости, 7 марта 2025 г.
Число договоров по страхованию отсрочки платежа для МСП выросло вдвое

|
|
Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 7 марта 2025 г.
Более 37 тысяч казахстанцев получили выплаты по страхованию жизни

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 7 марта 2025 г.
Объем страхового рынка Кубани за 9 месяцев 2024 года превысил 50 млрд рублей

|
|
Финмаркет, 7 марта 2025 г.
Проценты по вкладу теперь можно застраховать

|
|
Тренд, Баку, 7 марта 2025 г.
Будут произведены страховые выплаты в связи с ущербом в результате снежной погоды в Баку

|
|
Комсомольская правда-Кемерово, 7 марта 2025 г.
Мэр Новокузнецка призвал жителей страховать дома от паводка

|
|
Тамбовская жизнь, 7 марта 2025 г.
Повреждение моста в Воронеже обошлось автостраховщикам в 40 тысяч рублей

|
|
Российская газета, 7 марта 2025 г.
Лишние галочки

|
|
Российская газета, 7 марта 2025 г.
В банке теперь можно застраховать проценты по вкладам. Что это значит для клиента?

|
6 марта 2025 г.

|
|
Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Назван самый дорогой страховой бренд в мире

|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 6 марта 2025 г.
В Башкирии хотят узаконить статус аварийных комиссаров

|
 Остальные материалы за 6 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|